Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Сочи

Валерия
Ингосстрах
Валерия, Краснодар 19.09.2016 14:12

Для тех, кто не хочет стоять в очередях, тратить время и нервы- обращайтесь: 8 938 511 94 77. ОСАГО без очередей и предварительной записи.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Валерия
РЕСО-Гарантия
Валерия, Краснодар 19.09.2016 14:09

Если ВЫ не хотите стоять в огромных очередях, тратить свое время и нервы, -обращайтесь! оформляем ОСАГО без страхования жизни. Официально с занесением в базу РСА. Все скидки за безаварийную езду учитываются и сохраняются! Без записи и томительных очередей. Страхуем все типы и категории Авто. 8 938 511 94 77

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Росгосстрах
Сергей, Краснодар 30.04.2016 21:59

В Краснодаре для жителя края ОСАГО 4300 р. доп. услуги на 5200 р.!!! Хочешь страхуйся с допами, не хочешь - тогда: "извените, но бланков полисов нет". О чём говорить и кому жаловаться, когда контрольный пакет компании принадлежит "государству"...

Отзыв полезен? Да 36/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Владислав
Согласие
Владислав, Краснодар 09.10.2015 18:33

Компания-истиное говно.Директриса Согласия башляет 10% в крайсуд,поэтому все решения в крайсуде отменяют)

Отзыв полезен? Да 20/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
УралСиб
Михаил, Краснодар 26.06.2015 12:07

Страхование моего автомобиля заканчивалось 10.04.2015 года, как раз приблизительно в период очередного подорожания автострахования в этом году.За неделю до конца страховки приехал на ул.Путевая 1 в г.Краснодаре где на 8 этаже столкнулся с большой очередью в эту же замечательную компанию...застраховать авто так и не смогли-сотрудники компании объяснили это выходом из строя компьютерной техники..(мол ждите..).. в течении всей следующей недели было тоже самое (причем на вопрос ну когда же у вас заработают компьютеры- молодые сотрудницы компании раздраженно хамили ,не отвечали на элементарные вопросы..).Уже после наступившего срока подорожания автострахования по всей стране(апрель 2015 года,точной даты не помню) компьютеры компании чудесным образом заработали,но очередь(естественно) стала еще больше,да и принимали,почему-то,по одному человеку за 1,5-2 часа ,когда очередь каждый день доходила до 60-70 человек.... Я взрослый семейный человек и дежурить возле дверей офиса УралСиб конечно же нет времени,и после 5-7го неудачного приезда в компанию,решил отложить это неблагодарное дело покуда все не наладится... Приехал в Уралсиб уже в июне,отсидел в очереди три часа,(заблаговременно на ул.Новороссийской 5 прошел тех.осмотр своего автомобиля) и уже попав на долгожданный прием молодая сотрудница рассказала что я более не являюсь клиентом Страховой группы УралСиб из за простроченной автостраховки!!!Объяснив что просрочка страховки произошла из за "сбоя компьютеров"вашей компании еще в апреле...получил ответ ЧТО ВЫ БОЛЕЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КЛИЕНТОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ И ВСЕ!!! 4 года безаварийного автострахования в этой Страховой группе УралСиб не сыграли ни какой роли.. Сказали мы можем поставить вас в очередь и через месяц вы приедете на осмотр вашего автомобиля нашими сотрудниками(ТЕХ.ОСМОТР на ул.Новороссийской 5 был недостаточен)Повторили еще раз что я БОЛЬШЕ НЕ КЛИЕНТ КОМПАНИИ страхуйтесь как вновь прибывший..Обида за зря потраченное время и наверное годы,доверие и надежды на скидк... подробнее

Отзыв полезен? Да 48/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
ВСК
Анастасия, Тверь 23.11.2017 00:51

Полтора года назад произошло ДТП по моей вине.Позвонила своему страховому агенту Мокряцовой Тамаре Анатольевне (ТВЕРЬ, Вагжановский пер.)и спросила когда и куда приносить европротокол..на что получила ответ Этого делать не нужно,т.к. машина застрахована и страховая компания сама возместить ущерб второму дтпшнику..в итоге имею претензию в сумме 43тыс! И ведь нигде и никак не докажешь,что агент мне это сказал!Позвонила ей,обвинила в мошенничестве..на что получила ответ,что не могла она такого сказать и вообще закон есть закон,не привезла протокол-плати! Бессовестные люди! Доверяла компании вск,страховая ась в ней 7 лет у этого агента..а тут такое Если вы ещё не сделали выбор где оформить Осаго..то ни в коем случае не делайте его в пользу ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 30 ноября 2017 09:28

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем все вопросы уточнять через колл-центр компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Томск 22.10.2017 20:27

А кто-то из Росгосстраха читает эти отзывы ? Ни одного ответа . Кампашка только деньги наши собирает. Всё-таки надо писать президенту. И контора в Люберцах - бандитский городишко. Видно бандиты и заправляют всем .

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 91
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Сочи